Мир единоборств на одном сайте.
Всегда свежие новости MMA, Боевое САМБО, Борьба, Дзюдо, Бокс, К-1 и многое другое.

РЕЙТИНГ ТОП-10 БОЙЦОВ ММА Украины

Перейти к новости.

UFC 182: Джонс Джонс-Даниэль Кормье. 3 января. США. Результаты

Перейти к новости.

Битва героев. Волков-Боутон. 12 декабря. Санкт-Петербург. Результаты

Перейти к новости.

Мировой рейтинг бойцов ММА

Перейти к новости.

PROFC-Ukraine. Железные кулаки III. 14 марта 2015 года. Одесса

Перейти к новости.

Мейвезер-Пакьяо. Взгляд изнутри. Эпилог. Видео

Перейти к новости.

PROFC-Ukraine. Cтальные Bоины. Турнир по смешанным единоборствам. 5 марта. Киев

Перейти к новости.

  • РЕЙТИНГ БОЙЦОВ ММА Украины
  • UFC 182: Джонс Джонс-Даниэль Кормье. 3 января
  • Битва героев. Волков-Боутон. 12 декабря. Санкт-Петербург
  • Мировой рейтинг бойцов ММА
  • PROFC-Ukraine. Железные кулаки III. 14 марта 2015 года. Одесса
  • Мейвезер-Пакьяо. Взгляд изнутри
  • PROFC-Ukraine. Cтальные Bоины. Турнир по смешанным единоборствам
10 января
Бои Топ-10 ММА в 2012 году.

Ожидаемые бои Топ-10 ММА 2012 года.

Джуниор дос Сантос (Чемпион UFC) - Алистер Оверим

Бой 2-х лучших ударников тяжёлого веса всея ММА не может не интриговать. Чемпион К-1 против лучшего боксёра ММА , как вам такая вывеска? Это будет бой из разряда "жди нокаута", а такие поединки не могут не интриговать. Сомнений в том, что он состоится совсем скоро, в рамках 1-ой защиты Джуниора, почти нет. В том, что этот бой вообще когда-нибудь состоится - ещё меньше. Даже если Леснар и победит Оверима, бой Цыгана с бывшим чемпионом, скорее всего, станет повторением всем известного поединка. Одним словом, нам остаётся подождать до 30 декабря, посмотреть бой, а дальше и видно будет, каким Чемпионским боем порадует нас тяжёлый вес UFC.

    

Фрэнки Эдгар (Чемпион UFC) - Гилберт Мелендес (Чемпион Strikeforce) 

Эдгар и Мелендес - это 2 лучших легковеса планеты, и спорить с этим невозможно. Плюс ко всему - это 2-ой поединок двух ярких ударников нашего рейтинга. И тот и другой обладают очень хорошим боксом, однако Мелендеса стоит предупредить сразу : 1-ого нокаутирующего удара в поединке с Эдгаром точно не хватит. Умение дежать удар у Эдгара, пожалуй, лучшее во всём ММА : 2 поединка с Мейнардом - доказательство лучше не придумаешь. Ничейный бой - это вообще фантастика. В этом рейтинге бой Фрэнки Эдгар - Грэй Мэйнард я бы поставил на 1 место. Как человек может "выжить", побывав за 1 раунд в тяжелейшем нокдауне, а потом пропустив ещё 5-6 тяжелейших ударов, остаётся загадкой. Бой, вероятно, будет проходить в довольно ожидаемой манере. Более мощный Мелендес займёт центр клетки, более быстрый Эдгар в привычной манере будет "кружить" вокруг соперника. А кто победит в этом противостоянии, пусть рассудит клетка.

    

 Анерсон Силва (Чемпион UFC) - Чел Соннен 2

Так уж получается , что в нашем рейтинге каждый бой - словно мечта. Однако этот бой - вне конкурса. Интереснее боя Силва - Соннен 2 сейчас может быть лишь Силва - Сен-Пьер, но поскольку в 2012 Жорж в лучшем случае проведёт лишь 1 бой, это бесспорно самый интригующий бой грядущего года. Говорить об этом поединке особо-то и нечего. Ударник - Борец , очень скупо для такого поединка. Об уровне поединка говорят и ожидания : нокаут от Силвы - дело обычное. Штампованные тэйкдауны и победа от Соннена - также не в новинку, однако и тот и другой расклад будет поистине эпохальным. Одним словом, нам остаётся лишь ожидать повторения этого супер поединка, который непременно должен состояться в грядущем, 2012 году. 

         

Жорж Сен-Пьер (Чемпион UFC) - Ник Диас (Временный Чемпион UFC)

Сен-Пьер-Диас - ещё 1 чемпионский супербой нашего рейтинга. Бой между канадцем и американцем, это своего рода, аналог боя Силва - Соннен. Снова болтун в качестве претендента, снова бой из серии борец - ударник, и снова 1 из самых ожидаемых поединков последних лет. Заранее извиняюсь перед Карлосом Кондитом, однако бой между двумя чемпионами ещё более интересным. Да и вероятность боя между чемпионом Сен-Пьером и Временным Чемпионом Ником Диасом очень велика. Этот красочный бой мы должны были увидеть на шоу UFC 137, затем бой был перенесён на 5 февраля, однако Жорж получил травму и не сможет биться примерно 7-8 месяцев. Ник Диас сразится за звание временного чемпиона с Карлосом Кондитом. Короче говоря, вся ситуация описывалась вот в этой статье . Поединок обещает нам стать феноменальной битвой, ситуация почти такая же, как и в поединке Силва - Соннен : победа Сен-Пьера, и он убирает, вероятно, 1-ого из самых опасных соперников в своей карьере, побеждает Диас - свержение короля и любитель трэштока побеждает. Одним словом, поскорее залечивай травму Жорж, и поскорее ребята, проведите этот супербой.

  

Джон Джонс (Чемпион UFC) - Дэн Хендерсон

Вот таким богатым на супер интересные бои получается наш хит-парад . И надо признать, что поединок двух бывших борцов подстать всему рейтингу. И несмотря на то, что Джонс не в последний раз попал в наш рейтинг, именно этот бой следует считать самым интригующим в полутяжёлом весе. Что же касается самого боя, то фаворитом считается, конечно Джон Джонс. Не надо быть великим аналитиком, чтобы понять, в чём шанс Хендо. Сократить дистанцию, и запустить правый овэрхэнд. Сокращать дистанцию с Джонсом надо будет всем, даже Андерсону Силве, но такой правый боковой, как у Хендо, может отправить спать любого соперника. Такого грозного оружия, как "овэрхэнд от Хендо", Джонс ещё не встречал. Я, по-моему, уже где-то говорил, что неплохо было бы смешать Хендо и Лиото. Повторюсь, смесь была бы просто убойной. Очень быстрой, и с гигантской дозой усыпительного в правой руке. Да и в левой, тоже. Одним словом, как бить Джонса в стойке мы поняли. Хотя, каким бы ты не был быстрым, разница 35 см в длине рук просто потрясает, и очень сильно осложняет ведение боя в стойке. Но если в стойке у Хендо есть ещё хоть какие-то шансы, во всех остальных аспектах он уступает Джону. Какая выносливость у Хендо ,мы увидели в матче с Руа. Дэн уже возрастной спортсмен, его сила и выносливость постепенно ухудшаются, и он заинтересован в скорейшем проведении этого боя. Джонс лучше чувствует себя в партере, и гораздо чаще Хендо проводит тэйкдаун. Как Хендо будет сбрасывать с себя такого атлета как Джонс, тоже не очень понятно. Но шансы-то у Хендо всё равно есть, так что хотелось бы увидеть 2-х этих спортсменов в клетке

     

Джон Джонс (Чемпион UFC) - Рашад Эванс

В анонсе предыдущего боя я с радостью предвкушал аромат ожидаемого всеми боя. Однако есть в полутяжёлом весе человек, который попытается все наши планы сорвать. И зовут его, как вы поняли, Рашад Эванс. Ситуация со следующим соперником Джонса сейчас вообще довольно запутанна. Джон попросил 4-5 месяцев отдыха, на что имеет полное право. По честному, следующий контендер - это Хендо, но в планах 41-летнего бойца, скорее всего, нет места полугодовому перерыву. Так что Дана и Джо, как всегда, сделали всё хитро. Рашад Эванс - вот следующий претендент по их мнению, поскольку именно он, а не Лиото должен был стать соперником Джонса 10 декабря. Вот и получается, что Эванс проводит бой в конце января, вроде как выигрывает, проходят ещё примерно 3 месяца и он дерётся с Джонсом. Желания Джонса удовлетворены, Эванса тоже, да и бой должен получится очень интересным : Рашад ушёл из клуба Грега Джексона, куча грязи с обеих сторон вылита, интерес к бою уже очень высокий, да и откровенного мешка в этом противостоянии нет. Куча зрителей, огромное количество заказанных платных трансляций, высокий интерес, и 2 топ-бойца в клетке, что может быть лучше для Уайта?. Но есть два но. Первое - что будет, если Эванс проиграет. Дэвис будет контендером, а Хендо запасным? И второй вопрос - с кем и когда будет драться Хендо? Поскольку у нас не разбор всей этой ситуации, ответьте себе на эти вопросы сами. Но бой-то в любом случае должен получится очень даже интерсным, и это не может не радовать.

  

 Кейн Веласкес - Фрэнк Мир

Свой следующий бой после потери чемпионского титула, Кейн Веласкес, скорее всего, проведёт именно с Фрэнком Миром. Для Мира, этот бой, скорее всего, станет контендерским. Веласкес, судя по словам своего тренера Хавьера Мендеса, также может получить титульный бой в случае яркой победы. По-моему скромному мнению, Фрэнку нужно будет провести свой лучший бой в жизни, чтобы победить Вела. Мир, в последнее время, стал аналогом грэпплера, от которого в стойке ждать просто нечего. Если Фрэнк выходит против ударника, поединок сразу можно назвать противостоянием Ударник - Борец . И тому 2 причины : во-первых, Фрэнк пропускает почти всё, что в него летит. Во-вторых, он просто-напросто пробитый боец. Из 5 поражений Фрэнка все были ТКО/КО. Просто фантастика! Для хорошего ударника, который выходит биться против него. Мы увидели,что Биг Ног сделал с Миром в стойке, и проиграл Ногейра лишь из-за глупой ошибки. Ударная техника Веласкеса, скажем так, не хуже ударки Биг Нога, и Вел, скорее всего, разберёт Мира в стойке и подарит Фрэнку очередное тяжёлое сотрясение. Да и сам Фрэнк, вроде бы не против.

   

 Мухаммед Лаваль - Гегард Мусаси 2 

Раздумывая о боях, которые нам могут подарить другие организации, я конечно, сразу начал думать, что может подарить нам Strikeforce. Немного подумав, я понял, что реванш между "Кинг Мо" и Гегардом Мусаси - это самая интересная встреча между бойцами калифорнийской организации. Заранее скажем, что под эгидой Страйка, мы, этот бой, скорее всего, не увидим. Победив Ларкина, Лаваль практически обеспечит себе место в UFC. Да и "Ловец снов" уже 1-ой ногой в организации Даны Уайта. Но, почему бы им не сразиться уже в организации Даны Уайта.? И тот, и другой уже1-ой ногой в UFC, так почему бы им не оспорить звание контендера в конце года? К тому времени и Эванс, и Хендо уже должны побороться за титул. Да и бой, наверняка, получится очень хорошим : вновь борец - ударник, Мусаси, желающий взять реванш, и Кинг Мо, забравший у него титул на том самом, непобоюсь этого слова, легендарном турнире. 

 

     

Вандерлей Силва - Витор Белфорт 2

Два бразильских средневеса недавно были объявлены тренерами 14-ого сезона TUF, который станет 1-ым "бразильским сезоном" шоу. Поединок 2-ух бразильцев - это очередной бой нокаутёров. На1-ый взгляд , поединок не самый топовый, однако биться будут 2 мастера, и что самое главное - этот бой состоится на 99%. А все бои, представленные в статье, могут состояться с очень большой вероятностью. Да и сам бой обещает быть очень интересным. Силва победил Канга Ли, и в случае победы над топом Белфортом можно будет говорить о возвращении Вандерлея на высокий уровень. Плюс ко всему, это будет реванш. Первый бой был проведён ещё в те времена, когда Вандерлей выступал в UFC. Вы наверняка видели этот бой - он пользуется очень большой популярностью в хайлайтах про ММА . Фаворитом этого боя считается, конечно, Белфорт, которому предстоит до этого провести поединок с Джонсоном, однако победа Силвы вернёт его в топы дивизиона.

    

Фёдор Емельяненко - Джош Барнетт

Без нашего Фёдора в этом рейтинге никуда, а единственный способ вернуться в элиту тяжёлого дивизиона - победить Джоша Барнетта. Барнетта, потому, что он единственный хороший соперник, провести бой с которым в следующем году более-менее возможно. Все остальные находятся в UFC. Если Барнетт проиграет Кормье, то он, скорее всего, отправится искать новую организацию. Для Кормье проиграть Джошу - не преступление, и вряд ли Дана Уайт будет раскидываться такими проспектами. Одним словом, провести поединок с Джошем в 2012 году возможно. Если Фёдор продолжит проводить сборы в Голландии, желательно сроком 1-2 мес., то победить Барнетта вполне реально. Пожелаем Фёдору счастья, здоровья, хороших сборов и везения в боях. О возвращении на прежний уровень гооворить не будем, тем более в 2012 году, однако вернуться в элиту вполне реально. Ещё бы соперников хороших найти...

         

В  Топ-10 рейтинге представлены бои, которые могут состояться в следующем году. С надеждой на то, что все бои состоятся в грядущем году, желаем Вам удачного чтения...  

 

sports.ru


Другие новости по теме:
Voin
26 апреля 2012 11:35
(цитировать )
По поводу Федора.Давно развеяли миф о его не победимости.Не был он лучшим в мире.Были в UFC,бойци сильнее его.Да по сути абсолютного чемпионата мира не было.Теперь он возможен в UFC.Обьясню почему.У Федора пояс отобрали.Федор был чемпионом Praid.Потом был бой с Тимом Сильвия бывшем чемпионом UFC,там был пояс версии WAMMA,это как бы так скажем своеобразная репитиция обьединенного пояса PRAID и UFC,что ближе к абсолютному чемпионату мира.Потом его задушил Вердум,отобрав все,что у него было.Сейчас скоро закончиться Straik Fors.Победитель Straik Fors встретиться с чемпионом UFC.Потом к к победителю UFC и Strak Fors, присоединят пояс WAMMA,это и будет высшая ступень MMA.Этот боец будет самый титулованный.Можно сказать,что абсолютный чемпионат мира состоялся под эгидой UFC.А этот Федор пусть идет биться в UFC.Нечего мешков бить.И пусть попробует доказать,что он лучший.Старая человеческая история,Рим требует зрелища и хлеба.
ё122
14 ноября 2012 06:51
(цитировать )
Воин ты не прав, быть чемпионом смешенных единоборств с 2000 по 2011 это не ерунда, федор уже не в том возрасте и форме в лучшие годы он бы доказал, да что уж там он это доказал в лучшие годы сейчас он стар, и не сделает того что делал раньше, и он это сам понимает, так что попрошу понимать федора а не говорить что он не лучший и тд, сейчас уже он не федор емельяненко 2000-2008.
Voin
16 ноября 2012 00:48
(цитировать )
Это твое право иметь свое мнение.Но скажу тебе одно.Абсолютного чемпионата по смешанным единоборствам еще не было.И дело сдесь не в старости.Посмотри на Нендерсона колотит всех в свои 42 года.Я считаю возрастной лимит бойцов до 40 лет,ну 45 если у него генетика хорошая.Разве кто то сдесь утверждал,что он плохой боец.Но он не разу не дрался в UFC.Посмотри на динамику боев в UFC.Какая там скорость.Там бойци значительно выше во всех отношениях.Время идет вперед.Были великие империи,великие войны,и полководци.Их теперь нет.Пришли просто те кто сильнее.И дело сдесь не в возросте.Нужно провести абсолютный чемпионат,а не выводить версионного чемпиона,тогда будет понятно,кто лучший.В принципе гран-при Strikeforce это показал.Со всех версий лучшие,кроме UFC.Да и рано еще о лучшем бойце рассуждать.ММА всего 20 лет отроду.Пройдет еще лет 20,тогда и поговорим.Я стараюсь рассуждать хлоднокровно,и обективно,пользуясь разумом.А эмоции не вчем не помогут.Скажу тебе еще одно.В MMA,приходит все больше и больше сильных бойцов,и они становяться все сильнее,и сильнее.И нынешние чемпионы,значительно будут уступать будущим.У времени есть свойство,только идти вперед.Не знаю,понял ли ты из того,что я тебе написал.Дело твое.Старая человеческая история,Рим требует зрелища и хлеба.
Валерий
4 декабря 2012 21:19
(цитировать )
по моему мнению федор первый стал использовать смешанную технику, а не чисто базовую(Ударник,борец). Что и позволило ему так долго быть на высоте!
maks
6 декабря 2012 10:37
(цитировать )
Все говорят только про Федора Емельяненко. Но все забывают про Игоря Вовчанчина, который в период с 1995 по 2000 годы провел 32 боя без поражений! Вот это легенда и украинского и постсоветского пространства!
Voin
17 декабря 2012 12:22
(цитировать )
Обсалютно согласен с тобой maks.Еще за долго до Федора,он выступал в ММА.По больше maks у него побед,по больше.Его рекорд в ММА 61 бой,и побольше побед чем у Федора,49 побед.Более того,он выступал в кигбоксинге.Статистика там,63 боя,побед 61.Интересно Федор смог бы так успешно выступать в кигбоксинге?У Игоря столько побед в MMA,сколько Федор не провел боев.И по мимо этого,он выступал в разных версиях.А переходить из версии в версию,и приспосабливаться к новым правилам трудно.Да Игорь Вовчанчин серъезно прославил Украину,и не менее величественней чем Федор.Интересно,если бы Федор провел 61 бой,какой у него был бы рекорд???А ведь у Игоря Вовчанчина были были бойци не менее сильные:Алистар Аверим,Мирко Крокоп,Валентай Оверим,Гилберт Авел,Марк Коулмен,Гарри Гудридж,Боб Шрайбер,и многие по тяжелее чем он.В PRAID-е,у него если я я не ошибаюсь 29 боев,а у Федора где то 17.В общем сами подсчитайте.И бои Игоря,были не менее зрелишьные.А по поводу,что Федор стал применять первый смешанную технику,я не совсем с вами согласен Валерий.Почему вы все рассматривайте все,только в рамках PRAID.Нужно проявлять обьективность,и рассматривать MMA,в общей истории.Тем более DRAID уже не существует.Тем более у многих есть предположения,что там многие бои были фриковые.Это тебе не UFC,где против тебя сразу ставят сильного бойца,и бросают в кровавый котел мордобоя.Да в UFC,просто слабых бойцов нет.Я просматривал бои,еще Валетудо в Бразилии, примерно 1990 года,где были очень широкие правила,ну это был не множко кровавый беспредел.И в Валитудо,и в UFC,еще до Федора применяли смешанную технику.Просто у кого то,что то получалось лучше,что то хуже.Рассуждайте господа обьективнее,а не со слепым фанатизмом.Если сравнивать рекордс Федора и Игоря,у Игоря,он по серъезней,хотя бы по колличеству проведенных боев.Если вам не достает полной информации,пользуйтесь международным справочником Wikipedia.Это самый надежный,нейтральный источник.А по поводу возростного ценза Федора,первое поражение Федор потерпел в 34 года.Это,что уже старик?Странное у вас предстовление о старости.3-й десяток лет у мужчин считаеться рассветом сил.Фердум на тот момент всего на 1 год был младше Федора,а Нендерсон вообще старше на 6 лет.Может быть возраст это всего лишь оправдание.По обьективней господа!По обьективней!
Филипп
22 декабря 2012 13:11
(цитировать )
Игорь Вовчанчин отличный боец но поражений у него больше гораздо чем вы тут пишите, даже молодому Овериму проиграл.
Федор известней будет.
Филипп
22 декабря 2012 13:39
(цитировать )
В принципе понятно почему вы за Вовчатина вы наверно оба с Украины)
Коля
26 января 2013 20:24
(цитировать )
Ты не Воин ты п.......... Дай свой адрес я еду к тебе.


Добавление комментария
Поиск по сайту
Партнеры




Партнеры










Прошедшие турниры


































Последние комментарии
в новости → Бувайсар Сайтиев: "Возьму и порву этих борцов современных, пусть обижаются, есл ...
в новости → Бувайсар Сайтиев: "Возьму и порву этих борцов современных, пусть обижаются, есл ...
в новости → Бувайсар Сайтиев: "Возьму и порву этих борцов современных, пусть обижаются, есл ...
в новости → Бувайсар Сайтиев: "Возьму и порву этих борцов современных, пусть обижаются, есл ...
в новости → Лучшие бойцы Лиги «PROFC-Украина» посетили магазин бойцовской одежды FightWear
в новости → Лучшие бойцы Лиги «PROFC-Украина» посетили магазин бойцовской одежды FightWear
в новости → Лучшие бойцы Лиги «PROFC-Украина» посетили магазин бойцовской одежды FightWear
в новости → Лучшие бойцы Лиги «PROFC-Украина» посетили магазин бойцовской одежды FightWear
в новости → Лучшие бойцы Лиги «PROFC-Украина» посетили магазин бойцовской одежды FightWear
в новости → Бувайсар Сайтиев: "Возьму и порву этих борцов современных, пусть обижаются, есл ...
Архив
Февраль 2022 (2)
Январь 2022 (13)
Декабрь 2021 (5)
Ноябрь 2021 (2)
Октябрь 2021 (1)
Сентябрь 2021 (1)
Вверх