Мир единоборств на одном сайте.
Всегда свежие новости MMA, Боевое САМБО, Борьба, Дзюдо, Бокс, К-1 и многое другое.

РЕЙТИНГ ТОП-10 БОЙЦОВ ММА Украины

Перейти к новости.

UFC 182: Джонс Джонс-Даниэль Кормье. 3 января. США. Результаты

Перейти к новости.

Битва героев. Волков-Боутон. 12 декабря. Санкт-Петербург. Результаты

Перейти к новости.

Мировой рейтинг бойцов ММА

Перейти к новости.

PROFC-Ukraine. Железные кулаки III. 14 марта 2015 года. Одесса

Перейти к новости.

Мейвезер-Пакьяо. Взгляд изнутри. Эпилог. Видео

Перейти к новости.

PROFC-Ukraine. Cтальные Bоины. Турнир по смешанным единоборствам. 5 марта. Киев

Перейти к новости.

  • РЕЙТИНГ БОЙЦОВ ММА Украины
  • UFC 182: Джонс Джонс-Даниэль Кормье. 3 января
  • Битва героев. Волков-Боутон. 12 декабря. Санкт-Петербург
  • Мировой рейтинг бойцов ММА
  • PROFC-Ukraine. Железные кулаки III. 14 марта 2015 года. Одесса
  • Мейвезер-Пакьяо. Взгляд изнутри
  • PROFC-Ukraine. Cтальные Bоины. Турнир по смешанным единоборствам
27 декабря
Глава UFC Russia: Хабиб–отличный пример того, как стоит развивать свой личный бренд

Глава UFC Russia Андрей Громковский высказался о причинах популярности чемпиона UFC Хабиба Нурмагомедова (28-0).

“Смешанные единоборства в России очень быстро стали популярными. За короткое время у нас появилось достаточное количество бойцов, которые идут вверх, к чемпионскому титулу. И есть Хабиб, который уже чемпион. Он – один из величайших бойцов в UFC. У него интересная человеческая история.

Я думаю, что для спортсмена в современном мире важно не только достигать высоких спортивных результатов, но и иметь личный бренд. Это подразумевает не только медийность, но и набор качеств, которые интересны зрителям, могут вызвать интерес у потенциальных партнеров и вещателей. В этом смысле Хабиб – отличный пример того, как стоит развивать свой личный бренд. И нам повезло, что мы выходили на российский рынок, когда он завоевал чемпионский пояс.

Очень важно, что у Хабиба всегда есть своя позиция по любому вопросу. Он поэтому и интересен для СМИ и для аудитории. Часто именно отсутствие четкой позиции не позволяет сформировать бренд.

Люди, которые к нам приходят, представляют совершенно разные культуры. Они могут быть очень популярны в своей среде и чуть менее популярны – в другой. Это естественно. Именно это и вызывает эмоции. Бренд должен быть акцентированным, должны быть яркие качества”, – сказал Громковский.


bloodandsweat.ru


Другие новости по теме:


Добавление комментария
Поиск по сайту
Партнеры




Партнеры










Прошедшие турниры


































Последние комментарии
в новости → Бувайсар Сайтиев: "Возьму и порву этих борцов современных, пусть обижаются, есл ...
в новости → Бувайсар Сайтиев: "Возьму и порву этих борцов современных, пусть обижаются, есл ...
в новости → Бувайсар Сайтиев: "Возьму и порву этих борцов современных, пусть обижаются, есл ...
в новости → Бувайсар Сайтиев: "Возьму и порву этих борцов современных, пусть обижаются, есл ...
в новости → Бувайсар Сайтиев: "Возьму и порву этих борцов современных, пусть обижаются, есл ...
в новости → Бувайсар Сайтиев: "Возьму и порву этих борцов современных, пусть обижаются, есл ...
в новости → Лучшие бойцы Лиги «PROFC-Украина» посетили магазин бойцовской одежды FightWear
в новости → Лучшие бойцы Лиги «PROFC-Украина» посетили магазин бойцовской одежды FightWear
Архив
Февраль 2022 (2)
Январь 2022 (13)
Декабрь 2021 (5)
Ноябрь 2021 (2)
Октябрь 2021 (1)
Сентябрь 2021 (1)
Вверх